You are here: Home Манычское СМО Административный регламент «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»

Административный регламент «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»

| Печать |

[endif][if gte mso 10]

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 3 мая»2012 г. 12 пос.Манычский

«Выдача документов (единого

жилищного документа, копии

финансово-лицевого счета,

выписки из домовой книги,

карточки учета собственника

жилого помещения, справок и иных документов)»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Манычского сельского муниципального образования от 15.12.2011 № 24 «Об утверждении перечня услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Манычского СМО», в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»

постановляю:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»согласно приложению №1.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования (обнародования).

Глава администрации Манычского

сельского муниципального образования

Республики Калмыкия: А.Д.Науменко

Скачать документ