You are here: Home Деятельность Мероприятия Публичные слушания по вопросу создания заказника регионального значения «Бурукшунские лиманы»

Публичные слушания по вопросу создания заказника регионального значения «Бурукшунские лиманы»

| Печать |

Распоряжение №265-р от 09.10.2017г. "О создании комиссии по проведению публичных слушаний по вопросу создания заказника регионального значения «Бурукшунские лиманы»   СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по проведению публичных слушаний на территории Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия по вопросу создания заказника регионального значения «Бурукшунские лиманы»

  1. Общие положения
  2. Цель деятельности комиссии
  3. Задачи и функции комиссии
  4. Порядок формирования и деятельности комиссии

Комиссия по проведению публичных слушаний на территории Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее – комиссия или уполномоченный орган) является уполномоченным  органом, назначенным распоряжением Главы Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, на которую возложены функции по организации и проведению публичных слушаний по вопросу создания заказника регионального значения «Бурукшунские лиманы» (далее – Заказник) на территории  Веселовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия и Красномихайловского сельского муниципального образования Республики Калмыкия. В состав комиссии по проведению публичных слушаний входят представители Администрации Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, в том числе, депутаты представительного органа Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, представители Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по согласованию, Главы сельских муниципальных образования Республики Калмыкия по территориальности.

Комиссия создается в целях содействия реализации прав граждан на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления по вопросу создания Заказника.

При осуществлении своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003  №131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 14.03.1995 №33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Решением собрания депутатов Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 09.11.2006 №17 «Об утверждении порядка организации и проведения публичных слушаний в Яшалтинском районном муниципальном образовании», Уставом Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, а также Положением по проведению публичных слушаний на территории Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия по вопросу создания Заказника, настоящим Положением.

3.1.  Основной задачей комиссии является разработка и осуществление мероприятий по подготовке и проведению публичных слушаний по вопросу создания Заказника на территории Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

3.2. Комиссия проводит публичные слушания в соответствии с  распоряжением Главы Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

3.3. Комиссия оповещает жителей муниципального образования о проводимых публичных слушаниях через средства массовой информации и иными способами не позднее, чем за 10 дней до даты их проведения.

3.4.  Опубликованная (обнародованная) информация должна содержать:

1) вопрос публичных слушаний;

2) информацию об инициаторе их проведения;

3) указание времени и места проведения публичных слушаний.

3.5. Комиссия принимает в письменной форме заявки от участников публичных слушаний по вопросу создания заказника с кратким изложением занимаемой позиции (предложений и рекомендаций) не позднее, чем за 15 дней до даты проведения публичных слушаний.  

3.6. Комиссия обеспечивает опубликование (обнародование) заключения о результатах публичных слушаний без приложений.

4.1. Комиссия образуется распоряжением главы муниципального образования на срок актуальности вопроса проведения слушаний.

4.2.  В составе комиссии не может быть менее трех человек.Комиссия создается в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

4.3. Председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии по проведению слушаний избираются из числа муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы или выборные муниципальные должности.

4.4. Председатель комиссии организует и координирует работу комиссии по проведению публичных слушаний, председательствует на заседаниях комиссии, ведет публичные слушания, подписывает протоколы заседаний комиссии, протоколы публичных слушаний, ведет переписку с органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами, а также осуществляет иные действия, необходимые для осуществления работы комиссии по проведению публичных  слушаний.

4.5. В случае отсутствия председателя комиссии по проведению публичных слушаний исполнение его обязанностей возлагается на заместителя председателя комиссии по проведению публичных слушаний.

4.6. В случае отсутствия председателя и заместителя председателя комиссии по проведению публичных слушаний на заседании комиссии из числа ее членов избирается временно исполняющий обязанности председателя комиссии по проведению публичных слушаний. Секретарь комиссии по проведению публичных слушаний не может быть избран временно исполняющим обязанности председателя комиссии по проведению публичных слушаний.

4.7. Секретарь комиссии по проведению публичных слушаний обеспечивает работу комиссии по проведению публичных слушаний, осуществляет прием и проверку внесенных участниками публичных слушаний в письменной форме своих рекомендаций и предложений по вопросам публичных слушаний, ведет и оформляет протоколы собрания по обсуждению предмета публичных слушаний,  заседаний комиссии и протоколы публичных слушаний, а также осуществляет иные действия, необходимые для осуществления работы комиссии по проведению публичных слушаний.

4.8. В случае отсутствия секретаря комиссии по проведению публичных слушаний на заседании комиссии из числа ее членов избирается временно исполняющий обязанности секретаря комиссии по проведению публичных слушаний. Председатель и заместитель председателя комиссии не могут быть избраны временно исполняющим обязанности секретаря комиссии по проведению публичных слушаний.

4.9.  Комиссия строит свою работу на основе коллективного, свободного и делового обсуждения и решения рассматриваемых вопросов. Работа комиссии предполагает гласность и инициативу со стороны членов комиссии и обязательное ведение протокола.

5. Организация работы комиссии по проведению публичных слушаний.

5.1. Деятельность комиссии по проведению публичных слушаний осуществляется в период со дня назначения публичных слушаний до даты опубликования итогового документа по проведенным публичным слушаниям.

5.2. Заседание комиссии по проведению публичных слушаний считается правомочным, если в нем участвует не менее половины ее состава. Решения комиссии по проведению публичных слушаний принимаются простым большинством голосов и вносятся в протокол заседания комиссии. Председатель комиссии по проведению публичных слушаний в случае равенства голосов обладает правом решающего голоса. Секретарь комиссии по проведению слушаний ведет протокол заседания комиссии в соответствии с требованиями действующего законодательства. Протокол заседания комиссии по проведению слушаний подписывается председателем и секретарем комиссии.

6. Полномочия комиссии при проведении собрания по обсуждению предмета публичных слушаний

6.1.   Регистрация  участников.

6.2. Открытие Собрания.

Собрание по обсуждению предмета публичных слушаний  открывается Председательствующим. Председательствующим  на собрании является  уполномоченный представитель уполномоченного органа, осуществляющего организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний.

6.3. Уполномоченный орган, осуществляющий организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний, обеспечивает ведение протокола собрания по обсуждению предмета публичных слушаний.

Результаты публичных слушаний оформляются протоколом публичных слушаний и заключением о результатах публичных слушаний.

Уполномоченный орган, осуществляющий организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний, оформляет протокол публичных слушаний.

Пакет  документов  по  результатам  публичных  слушаний  должен  содержать  следующие  документы:  заключение  комиссии  по  результатам  слушаний,  протокол результатов публичных  слушаний,    распоряжение о назначении публичных  слушаний,  сведения о СМИ,  в  котором  осуществлялась  публикация  сообщения  о  проведении  слушаний,  информация  об  информировании  общественности,  предложения  и  замечания  граждан  по  предмету  слушаний.

Срок оформления протокола результатов публичных слушаний составляет не более семи дней.

На основании протокола о результатах публичных слушаний и представленных письменных предложений уполномоченный орган, осуществляющий организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний, готовит заключение о результатах публичных слушаний по предмету публичных слушаний.

Уполномоченный орган, осуществляющий организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний, направляет протокол и заключение о результатах публичных слушаний Главе муниципального образования для ознакомления и утверждения заключения не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний.

Заключение о результатах публичных слушаний без приложений подлежит опубликованию в течение 5 дней со дня его утверждения, размещается на официальном сайте  муниципального образования в сети Интернет.

Хранение сформированного  пакета  документов  по  результатам  слушаний осуществляется уполномоченным органом, осуществляющим организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний, в порядке, установленном для хранения официальных документов. Указанные материалы доступны для публичного ознакомления.

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по проведению публичных слушаний на территории Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия по вопросу создания заказника регионального значения «Бурукшунские лиманы»

 

1.                       Общие положения

 

Комиссия по проведению публичных слушаний на территории Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее – комиссия или уполномоченный орган) является уполномоченным  органом, назначенным распоряжением Главы Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, на которую возложены функции по организации и проведению публичных слушаний по вопросу создания заказника регионального значения «Бурукшунские лиманы» (далее – Заказник) на территории  Веселовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия и Красномихайловского сельского муниципального образования Республики Калмыкия. В состав комиссии по проведению публичных слушаний входят представители Администрации Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, в том числе, депутаты представительного органа Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, представители Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по согласованию, Главы сельских муниципальных образования Республики Калмыкия по территориальности.

 

2.                       Цель деятельности комиссии

 

Комиссия создается в целях содействия реализации прав граждан на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления по вопросу создания Заказника.

При осуществлении своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003  №131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 14.03.1995 №33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Решением собрания депутатов Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 09.11.2006 №17 «Об утверждении порядка организации и проведения публичных слушаний в Яшалтинском районном муниципальном образовании», Уставом Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, а также Положением по проведению публичных слушаний на территории Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия по вопросу создания Заказника, настоящим Положением.

 

3.                       Задачи и функции комиссии

 

3.1.  Основной задачей комиссии является разработка и осуществление мероприятий по подготовке и проведению публичных слушаний по вопросу создания Заказника на территории Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

3.2. Комиссия проводит публичные слушания в соответствии с  распоряжением Главы Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

3.3. Комиссия оповещает жителей муниципального образования о проводимых публичных слушаниях через средства массовой информации и иными способами не позднее, чем за 10 дней до даты их проведения.

3.4.  Опубликованная (обнародованная) информация должна содержать:

1) вопрос публичных слушаний;

2) информацию об инициаторе их проведения;

3) указание времени и места проведения публичных слушаний.

3.5. Комиссия принимает в письменной форме заявки от участников публичных слушаний по вопросу создания заказника с кратким изложением занимаемой позиции (предложений и рекомендаций) не позднее, чем за 15 дней до даты проведения публичных слушаний.  

3.6. Комиссия обеспечивает опубликование (обнародование) заключения о результатах публичных слушаний без приложений.

 

4.                       Порядок формирования и деятельности комиссии

 

4.1. Комиссия образуется распоряжением главы муниципального образования на срок актуальности вопроса проведения слушаний.

4.2.  В составе комиссии не может быть менее трех человек. Комиссия создается в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

4.3. Председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии по проведению слушаний избираются из числа муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы или выборные муниципальные должности.

4.4. Председатель комиссии организует и координирует работу комиссии по проведению публичных слушаний, председательствует на заседаниях комиссии, ведет публичные слушания, подписывает протоколы заседаний комиссии, протоколы публичных слушаний, ведет переписку с органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами, а также осуществляет иные действия, необходимые для осуществления работы комиссии по проведению публичных  слушаний.

4.5. В случае отсутствия председателя комиссии по проведению публичных слушаний исполнение его обязанностей возлагается на заместителя председателя комиссии по проведению публичных слушаний.

4.6. В случае отсутствия председателя и заместителя председателя комиссии по проведению публичных слушаний на заседании комиссии из числа ее членов избирается временно исполняющий обязанности председателя комиссии по проведению публичных слушаний. Секретарь комиссии по проведению публичных слушаний не может быть избран временно исполняющим обязанности председателя комиссии по проведению публичных слушаний.

4.7. Секретарь комиссии по проведению публичных слушаний обеспечивает работу комиссии по проведению публичных слушаний, осуществляет прием и проверку внесенных участниками публичных слушаний в письменной форме своих рекомендаций и предложений по вопросам публичных слушаний, ведет и оформляет протоколы собрания по обсуждению предмета публичных слушаний,  заседаний комиссии и протоколы публичных слушаний, а также осуществляет иные действия, необходимые для осуществления работы комиссии по проведению публичных слушаний.

4.8. В случае отсутствия секретаря комиссии по проведению публичных слушаний на заседании комиссии из числа ее членов избирается временно исполняющий обязанности секретаря комиссии по проведению публичных слушаний. Председатель и заместитель председателя комиссии не могут быть избраны временно исполняющим обязанности секретаря комиссии по проведению публичных слушаний.

4.9.  Комиссия строит свою работу на основе коллективного, свободного и делового обсуждения и решения рассматриваемых вопросов. Работа комиссии предполагает гласность и инициативу со стороны членов комиссии и обязательное ведение протокола.

 

5. Организация работы комиссии по проведению публичных слушаний.

 

5.1. Деятельность комиссии по проведению публичных слушаний осуществляется в период со дня назначения публичных слушаний до даты опубликования итогового документа по проведенным публичным слушаниям.

5.2. Заседание комиссии по проведению публичных слушаний считается правомочным, если в нем участвует не менее половины ее состава. Решения комиссии по проведению публичных слушаний принимаются простым большинством голосов и вносятся в протокол заседания комиссии. Председатель комиссии по проведению публичных слушаний в случае равенства голосов обладает правом решающего голоса. Секретарь комиссии по проведению слушаний ведет протокол заседания комиссии в соответствии с требованиями действующего законодательства. Протокол заседания комиссии по проведению слушаний подписывается председателем и секретарем комиссии.

 

6. Полномочия комиссии при проведении собрания по обсуждению предмета публичных слушаний

 

6.1.   Регистрация  участников.

6.2. Открытие Собрания.

Собрание по обсуждению предмета публичных слушаний  открывается Председательствующим. Председательствующим  на собрании является  уполномоченный представитель уполномоченного органа, осуществляющего организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний.

6.3. Уполномоченный орган, осуществляющий организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний, обеспечивает ведение протокола собрания по обсуждению предмета публичных слушаний.

Результаты публичных слушаний оформляются протоколом публичных слушаний и заключением о результатах публичных слушаний.

Уполномоченный орган, осуществляющий организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний, оформляет протокол публичных слушаний.

Пакет  документов  по  результатам  публичных  слушаний  должен  содержать  следующие  документы:  заключение  комиссии  по  результатам  слушаний,  протокол результатов публичных  слушаний,    распоряжение о назначении публичных  слушаний,  сведения о СМИ,  в  котором  осуществлялась  публикация  сообщения  о  проведении  слушаний,  информация  об  информировании  общественности,  предложения  и  замечания  граждан  по  предмету  слушаний.

Срок оформления протокола результатов публичных слушаний составляет не более семи дней.

На основании протокола о результатах публичных слушаний и представленных письменных предложений уполномоченный орган, осуществляющий организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний, готовит заключение о результатах публичных слушаний по предмету публичных слушаний.

Уполномоченный орган, осуществляющий организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний, направляет протокол и заключение о результатах публичных слушаний Главе муниципального образования для ознакомления и утверждения заключения не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний.

Заключение о результатах публичных слушаний без приложений подлежит опубликованию в течение 5 дней со дня его утверждения, размещается на официальном сайте  муниципального образования в сети Интернет.

Хранение сформированного  пакета  документов  по  результатам  слушаний осуществляется уполномоченным органом, осуществляющим организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний, в порядке, установленном для хранения официальных документов. Указанные материалы доступны для публичного ознакомления.

 

Протокол проведения публичных слушаний от 09.11.2017г. №1  СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Протокол проведения публичных слушаний от 10.11.2017г. №2  СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Заключение о результатах публичных слушаний   СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ